Новости

Отравлен тампоном: пациент страдает от синдрома токсического шока и почти умирает

Отравлен тампоном: пациент страдает от синдрома токсического шока и почти умирает


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Синдром токсического шока: биотампон почти стоил жизни молодой женщине

Молодая женщина из Соединенных Штатов почти умерла, потому что она использовала органические тампоны во время своего периода. Использование гигиенического изделия привело к так называемому синдрому токсического шока (TSS) у 33-летнего.

Молодая женщина боролась за свою жизнь

Регулярная смена тампонов и повязок является частью правильной интимной гигиены во время менструации. Если тампоны остаются во влагалище слишком долго, специалисты могут даже столкнуться с опасными для жизни опасностями, такими как так называемый синдром токсического шока (TSS). Молодая женщина из Соединенных Штатов также должна была это выяснить. 33-летняя женщина боролась за жизнь в больнице штата Массачусетс.

Началось с сильной головной боли

Согласно сообщению британской газеты «Зеркало», Кристина Макрис отправилась в клинику в американском штате Массачусетс с сильной головной болью в начале этого года.

Врачи предположили, что симптомы были вызваны гриппом, и снова отправили 33-летнего домой.

Там ее состояние ухудшилось, она становилась все слабее и слабее, ее рвало, и поэтому ее привезла в больницу Лахей в Берлингтоне, штат Массачусетс, ее мать.

Там, среди прочего, пациентка лечилась четырьмя различными антибиотиками и лекарствами от кровяного давления.

«Я все еще не знал, что со мной происходит, и, похоже, врачи тоже не были уверены», - сказал Макрис, сообщает «Зеркало».

Состояние женщины резко ухудшилось

Лечение не улучшило ее состояние. «Я попросил медсестер принять обезболивающее и даже пригрозил найти и взять их сам», - сказал Макрис.

Поскольку на ее ноге появилась сыпь, а ее жизненные функции становились все слабее и слабее, пациентка была переведена в отделение интенсивной терапии.

А потом все пошло быстро: «Я помню только хирургическую команду, которая подошла ко мне и сказала, что у меня есть 45 минут, чтобы решить, должна ли я перенести операцию или нет», - сказал Макрис.

«Я был так смущен, что не знал, что сказать или зачем мне нужна операция, пока мне не сказали, что мне нужна операция сразу, иначе я потеряю левую ногу».

Когда 33-летний мужчина проснулся на следующий день после операции, она увидела хирурга и, поскольку она не могла говорить из-за дыхательной трубки, написала ему записку на белой доске и сказала: «Спасибо за спасение моей жизни». "

Три дня спустя врачи сообщили женщине о диагнозе: она страдала от так называемого синдрома токсического шока (TSS).

Согласно отчету, подозревалось, что ее болезнь была вызвана тампонами, в частности, органическими тампонами, которые визажист начал использовать только недавно.

«Поскольку они были невероятно сухими, я, вероятно, поцарапал стенку влагалища, когда вытащил тампон и сделал его настолько восприимчивым к инфекциям», - сказал 33-летний мужчина.

И: «Мне никогда не приходило в голову, что я мог потерять свою жизнь, делая что-то простое».

Больной от тампонов

Эмма Соос, медсестра и управляющий директор женской медицинской клиники, сообщает «Зеркало», что все тампоны, будь то органические или нет, могут быть опасными.

«Основная причина, по которой женщины получают токсический шок, заключается в том, что они слишком долго оставляют тампоны во влагалище», - сказал эксперт.

«Органические или нет, риски одинаковы, но изменение марки используемого тампона может привести к реакции, если вы не знакомы с другим продуктом», - сказал Суос.

«В случае с Кристиной это могло быть вызвано тем, насколько абсорбентным был продукт, но мы не можем определить конкретную причину в этом случае».

Болезнь тампона может быть смертельной

TSS также известен как «болезнь тампона».

Помимо высокой температуры, типичные симптомы инфекционного заболевания включают головную боль, головокружение, падение артериального давления, сыпь, а также мышечные боли, тошноту и диарею.

При появлении симптомов следует немедленно обратиться к врачу.

Инфекция может привести к тяжелой недостаточности кровообращения и органов.

Хотя заболевание встречается крайне редко в одном случае на 200 000 жителей, оно может быть смертельным, как показал случай 13-летней Джеммы-Луизы Робертс из Великобритании. Девушка из Большого Манчестера скончалась четыре года назад от синдрома токсического шока.

Пациент выздоровел

После того, как Кристина Макрис провела две недели в больнице, пациент был выписан, но затем провел три месяца дома, чтобы восстановить силы.

После шокирующего инцидента врачи сказали ей никогда больше не использовать тампоны.

Женщина сказала, что почти ничего не знала о болезни: «Я почти ничего не знала о токсическом шоке. Помимо того факта, что когда мне было 12 лет и начался мой период, мне сказали, что вы никогда не должны оставлять тампон слишком долго ».

Но: «Я следовал всем правилам, но это все же случилось со мной. Теперь у меня есть травма, когда я вижу тампон. "(Объявление)

Автор и источник информации


Видео: Заживо сгорела в солярии. Видео (June 2022).


Комментарии:

  1. Gerald

    Я знаю, как необходимо действовать ...

  2. Tushicage

    Это интересно. Скажи мне, пожалуйста - где я могу прочитать об этом?

  3. Riordain

    Спасибо, пост действительно разумный, и, по сути, есть чему поучиться.

  4. Smith

    Безжаловая фраза;)

  5. Lyall

    Между нас выступлением, я бы попытался решить саму проблему.



Напишите сообщение